17:30

не тебя ли гонят псы мои, шаман?
ААААААА, плачу.

Отвечала я вчера великому и ужасному Попову про просодическую систему древнерусского языка и общую характеристику ударения - заливалась соловьем на тему принципа восходящей звучности, закона открытого слога и внутрислогового сингармонизма, напоследок пробормотала про динамическое (силовое) ударение и скромно умолкла. Попов посмотрел на меня задумчиво и стал вопрошать про характеристику интонации и про страшные слова "акут" и "циркумфлекс"; я шокировалась и изображала удивление (ну мне казалось, что я и правда первый раз в жизни слышу слова "акут" и "циркумфлекс"; Попов грустил и спрашивал - "Разве я не рассказывал это вам на лекции в начале года?", я еще больше удивлялась и говорила, что "Нет, что Вы! Я бы запомнила!". "Ну, тогда ладно, - смирился Попов, - наверное, я забыл. Тогда переходите ко второму вопросу".



А сегодня в папке с какими-то картинками я нашла вот это:





@темы: филология, филфак, учебное, видимо что-то случилось

Комментарии
07.06.2007 в 17:40

кто не любил, пусть остаётся в живых
О, да я не один такой!! Правда, у меня с другим предметом так было... но в лекции потом обнаружилось именно "бла-бла-бла, спроси у соседа слева"... и куча картинок =)
07.06.2007 в 23:24

I was king before it was cool, Renly!
Arckest:

Зачет по физике и эволюции звезд. Ничего не учил, но есть тетрадка с лекциями. Получаю вопрос, достаю тетрадь, ищу нужную тему, натыкаюсь:"Давление, масса, светимость и температура - все это выведено для белого карлика красиво и наглядно. Надо бы списать это с доски, но мне лень, скучно и вообще ебал я этих белых карликов, а до конца пары еще 30 мин.." На всей следующей странице нарисована кирпичная стена.





(c)башорг
08.06.2007 в 00:47

есть ли смысл искать смысл там, где его быть не может...
:))))))