не тебя ли гонят псы мои, шаман?
Нет, Тынянов пишет вол-шеб-но; вы только почитайте.



:: Эренбург ослабил нагрузку "серьезности", в кровопролитиях у него потекла не кровь, а фельетонные чернила, а из героев он выпотрошил психологию, начинив их, впрочим, доверху спешно сделанной философией.



:: А Великий провокатор напоминал ему не до конца сжеванного Достоевского.



:: Здесь начинается межкусковое бормотание, а потом снова метет стилистическая метель.



:: У Бунина яд конденсирован. "Господин из Сан-Франциско" - вещь малая, на сгущенная. Если кристаллик яда развести в ведрах воды - он от этого не станет ядовитее. Такой раствор в каждой главе "Морского сквозняка". Глава плывет к главе, слова танцуют шимми....



:: Куски Пильняка катит стилистическая метель, шимми Лидина - образный сквознячок - каждый образ сквозным ветром дует через отведенную ему главу.



:: С Пильняком мы докатились до границ литературы - стилистическая метель домела до края.




Стилистическая метель, короче говоря, домела до края, 6 утра, спать.



@книга: Ю.Н.Тынянов, "Поэтика. История литературы. Кино"

@настроение: z-z-z....