- Бедные китайцы!, - шепотом сокрушается Вера, - жить без буквы "р"! У них же даже собачки рычать не могут! Как же они разговаривают?!
Света, меланхолично: - Blah-blah-blah?...

- Но девочки!, - умоляет нас преподавательница, ломая руки, - пожалейте их! Не могут они различить "р" и "л", ну не нагружайте сильно этим первые диктанты!
- Света, мстительно, - Я их... Я их заставлю! Я их заставлю писать мне слово "Гибралтар" в каждом диктанте!

Словом, пары по методике преподавания фонетики в иностранной аудитории (в четверг, в девять утра) - это, конечно, прекрасно; в это время мы исключительно бодры, веселы, готовы к фонетическим подвигам, щедры на всяческие шедевры и страдаем ярко выраженной любовью ко всему человечеству.