это ЛУЧШЕЕ из всего, что написано о филфаке
Филфак похож на джаз - и там и там только девушки.
Это, разумеется, накладывает определенный отпечаток. Впрочем, не только накладывает. Еще подкрашивает, выщипывает, полирует. Укрепляет, воспитывает, поддерживает. Это отучивает реветь по любому поводу, потому что нельзя же быть "как все". Это приучает реветь по любому поводу, потому что вокруг все свои. Это отучивает разговаривать о мальчиках, потому что сколько ж можно говорить о несуществующем. Это приучает говорить о мальчиках, потому что уж это точно общая тема для разговора, которая волнует всех. Ты можешь не любить театр, кино, живопись, фильмы Кустурицы, Боба Дилана и "Идиота" Достоевского, ты можешь считать, что "Битлз" - попса, а Курт Кобейн жив, ты можешь быть негром преклонных годов, но минимум пятнадцать минут ты можешь говорить о мальчиках. Впрочем, чего это я сразу сбилась на эту тему... Вот видите.
Еще филфак учит есть. Есть быстро, аккуратно, на ходу, не теряя ни крошки. Потому что нет времени, а кушать хочется. Когда заходишь на филфак - пахнет едой. Это не я говорю, это мне люди неискушенные говорили. Пахнет. Это потому что очень много где можно чего-нибудь схватить и сжевать. Не обращая внимания что. Хотя в этом даже есть какая-то определенная романтика.
Филфак похож на рэп. Там много слов, частно не связанных между собой и не представляющих законченной мысли. Надпись на стенке аудитории: "Потолок руками не трогать." В потолке, кстати, окно. Через него очень красивое небо иногда показывают.
Разговор двух филологов иногда невозможно понять без комментариев. Чего только стоит фраза "Стреляемся в Полигоне через пять минут." Или: "До встречи в Райском уголке." Или: "Иди скорей, мы тебя ждем на Олимпе." Страшно? Нет. Привычно. В конце концов, должны же хоть как-то называться разные части филфака...
Фраза, кочующая из блокнота в блокнот: "Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!"
Филфак похож на блюз. В нем настолько хватает зла и добра, рвущейся горечи и смеха до истерики, что в нем можно жить. Впрочем, так часто и получается. По крайней мере, спать в нем точно хорошо. Я помню, шли мы однажды на пару - видим, девушка спит. Возвращаемся с пары - спит. Через пару - спит. Даже забеспокоились. Ничего, выспалась и ушла. Никогда вы не найдете в наших северных лесах такое - гламурную девочку с ногтями, волосами и глазами, которая свернулась возле лестницы на обшарпанном клеенчатом кресле. И улыбается во сне.
"Здравствуйте, я есть студент из Кореи, я добрый и хороший очень хотеть уроки русского в обмен на уроки корейского. Мой телефон ***-**-**". "Халло! Меня зовут Мона, я учусь из Германии. Хочу тренировать гандбол на факультете. Я играю пятнадцати лет." "Народ, у кого хорошо с латынью, очень хочу уроки!" "Народ, у кого плохо с латынью, помогу!" "Люди, кто нашел шапку, отнесите на вахту! Danke!"
Девять утра. Доброе утро, милая. Нет, это не корабль в Тихом океане, это маршрутка. Нет, это не пояс верности, это ремень безопасности. Нет, это не дворец заморского принца, это филфак.
Аудитория 15ВШ, вверх, направо, вверх, прямо. "Tere! Entschuldigen my lateness!" (с)izubr